Елена Ланина. Консалтинг по увеличению прибыли от отдела продаж
Елена Ланина, бизнес-консультант
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
УЗНАЙТЕ, ИЗ-ЗА ЧЕГО ВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ТЕРЯЕТЕ ПРИБЫЛЬ И КАК УСТРАНИТЬ ПРИЧИНЫ ПОТЕРЬ ПРОДАЖ
Выберите способ выявить причины потерь продаж, который подойдет именно вам:
Закажите диагностику продаж, чтобы выявить слабые места в вашей компании, которые не дают вам зарабатывать больше.
Диагностика продаж даст вам точный срез текущей ситуации и выделит точки роста
Что вы получите в результате?
1 - взгляд на продажи вашей компании со стороны.
Это важно: большинство руководителей привыкли к текущей ситуации и перестают замечать причины потерь продаж.
2 - перечень слабых мест и причин потерь продаж в компании.
Вы удивитесь, почему вы не обращали на это внимание раньше и считали это нормой. Скорее всего, у вас будет много эмоций.
3 - выделенные критически важные параметры для продаж и оценки работы менеджеров.
По этим параметрам вы сможете контролировать работу сотрудников.Как услуга поможет клиенту решить его проблему. Что в результате получит клиент.
4 - рекомендации для устранения выявленных недоработок и повышения продаж.
Останется только сделать: самим или совместно. На подъеме эмоций будет сделать гораздо легче, чем в ежедневной рутине.
Получите готовую программу развития бизнеса.
Оцените ситуацию. Примите меры. Заработайте больше.
Как проводится диагностика продаж: форматы, порядок действий, стоимость
Выберите тот аудит, который решит вашу задачу эффективнее всего
АУДИТ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ПРОДАЮЩИХ СОТРУДНИКОВ
ШАГ 1. Заключаем договор, оплачиваете услугу диагностики в размере 24 тысяч рублей.
ШАГ 2. Загружаете на яндекс-диск 20 записей звонков ваших сотрудников (или предоставляете гостевой доступ в систему записи звонков или CRM).
ШАГ 3. Через 3-4 рабочих дня получаете результаты диагностики с практическими рекомендациями для внедрения. Обсуждаем с вами результаты в zoom (опционально)
КАДРОВЫЙ АУДИТ
ШАГ 1. Заключаем договор, оплачиваете услугу диагностики в размере 30 тысяч рублей
ШАГ 2. С каждым менеджером проводится индивидуальная беседа по скайпу в формате вопрос-ответ на основе чек-листа из 15 вопросов.
ШАГ 3. Через 3-4 рабочих дня получаете результаты диагностики с практическими рекомендациями для внедрения.
АУДИТ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
ШАГ 1. Заключаем договор, оплачиваете услугу в размере 24 тысяч рублей.
ШАГ 2. Предоставляете список сайтов, лендингов, рабочих соцсетей и направляете комплект промо-материалов (коммерческое предложение, презентацию, прайс-лисы и другие, то что используете в работе с клиентами).
ШАГ 3. Через 3-4 рабочих дня получаете результаты диагностики с практическими рекомендациями.
Когда есть результаты диагностики продаж, то не так важно - самостоятельно вы устраните причины потерь или мы сделаем это совместно.
Кейсы показывают - главная ценность диагностики продаж в том, что у руководителя появляется четкое понимание, где потери, как их устранить, за счет чего возможен рост, на чем следует сфокусировать внимание.
Кейс: Устранение причин потерь продаж после диагностики продаж компании
в совместном проекте с клиентом.
Результат: ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УВЕЛИЧИЛСЯ ВДВОЕ - С 52 МЛН до 104 МЛН.
Роман Кабаков, владелец компании ООО "Гарант-Групп":
"...Количество заключенных договоров увеличилось почти вдвое, объем продаж увеличился с 52 млн до 104 млн.
При этом достигнуто это именно за счет прироста качества, а не количества клиентов".
Кейс: Самостоятельное устранение клиентом недоработок после получения результатов диагностики продаж.
Результат: ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ ЗА ДВА МЕСЯЦА УДАЛОСЬ ПОДНЯТЬ С 2 МЛН ДО 10 МЛН.
Максим Лещев, владелец компании "GEODEVELOPMENT":
"Я начал иначе смотреть на сотрудников и то, что они делают. Начал иначе к ним относиться. Начал строить команду, которая сейчас работает отменно. У нас сейчас феноменальные результаты и по звонкам, и по отдаче и по эффективности.
Прибыль компании за два месяца удалось поднять с 2 млн до 10 млн "
Когда нет четкого понимания, за счет чего увеличить продажи, то первый шаг к росту и развитию - диагностика продаж
Узнайте. Примите меры. Заработайте больше.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Что нужно для проведения аудита записей звонков?
Опишите кратко ваш запрос (какую задачу хотите решить) и текущую ситуацию (есть ли записи телефонных звонков, сколько менеджеров работает, исходящие или входящие звонки). Работа по договору, оплата на р.счет, предоплата 100%.
ВАЖНО:
Заключение и выводы даются в виде пдф файла с рекомендациями, на что обратить внимание и пошаговыми инструкциями, что следует сделать для устранения недоработок.
Вы можете направить мне в облаке больше, чем 20 записей звонков (40 или 60, например - чтобы лучше были видны тенденции), но аналитику в отчете я приведу по 20 звонкам.
Важно, чтобы записи звонков были целевыми (о продаже, а не внутренние/посторонние).
Диагностику проводит специалист-практик
Диагностику продаж проводит эксперт
Ланина Елена
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, член Ассоциации независимых бизнес-консультантов. Опыт продаж 19 лет, специалист — практик. Авторская методика диагностики продаж. Высшее психологическое образование. Квалификация в сфере управленческого консалтинга.
2016 — 2018 эксперт и спикер группы наставничества Алексея Воронина для собственников бизнеса в программах «МИЛЛИАРД ЗА МИЛЛИОН» и «МИЛЛИОН ЗА СТО» по теме выявления зон потерь продаж и точек роста бизнеса с помощью услуги "тайный покупатель".
Автор книг "Решение проблем малого бизнеса", "Антикризисный отдел продаж" и "50 способов преодолеть страх и победить лень при холодных звонках и активных продажах".
Подробнее о компетенциях в фотографиях, фактах и кейсах смотрите на этой странице
Отзывы клиентов о совместной работе и результатах аудита продаж смотрите здесь
Чтобы заказать диагностику продаж или другую услугу, свяжитесь со мной:
2014-2022 ИП Ланина Елена Викторовна © ИНН 550402871998 Все права защищены