вебинар для руководителей и продающих сотрудников

Как правильно продавать бюджетникам:

секреты успешных переговоров и продаж

Узнайте на вебинаре, как выстроить работу и процесс переговоров с бюджетниками, чтобы получить больше продаж.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

1 - особенности продаж разным типам учреждений:бюджетникам, автономным, казенным 
2 - особенности разных процедур закупок, как они проходят и что менеджеру нужно говорить и делать в каком случае
3 - как звонить вхолодную, чтобы не воспринимали с агрессией, что говорить + пример скрипта
4 - как выявлять потребности + обязательные правильно сформулированные вопросы о план-графике, сроках, объемах и планируемых процедурах
5 - как представляя свое предложение вызвать интерес, доверие и продемонстрировать компетентность
6 - как предупреждать и отрабатывать возражение (да, и это знакомое до боли "денег нет" - тоже)
7 - как закрывать на продажи тех, кто тянет с принятием решения и покупкой (да, те же самые 15 способов закрытия на продажу, которые работают в каждом моем проекте).
8 - какие есть подводные камни, в том числе с закрывающими документами, участием в процедурах торгов, оформлением заявок, оплатой и еще много-много нюансов.

Какие результаты вам даст участие?


1. После вебинара у вас будут четкое понимание, какие приемы и инструменты использовать, чтобы повысить конверсию продаж и успешно закрывать сделки. 


2.Вы получите примеры работающих именно в бюджетке фраз и скрипта звонка для грамотного взаимодействия с закупщиками.


3. Мы ликвидируем пробелы в знаниях. Вам станет понятно  как устроены продажи в бюджетке. Вам станет проще общаться с бюджетниками. Вы начнете говорить на их языке и понимать, что они вам говорят.


4. Вам станет легче продавать, вы выстроите работу грамотно и результативно. 



5. Ваши продажи увеличатся благодаря знаниям, которые помогут доводить ваших клиентов до закупки.



Время проведения

12 июня в 19.00 Мск онлайн


Запись у вас обязательно останется, даже если вы не сможете быть онлайн. Вопросы для разбора о непонятном в этой теме можно будет задать заранее или онлайн(у оплативших ссылка для вопросов будет заранее).


Стоимость участия

1500 рублей


В дальнейшем запись этого вебинара будет доступна за 6 000 рублей. По времени ориентируйтесь на 2 часа минимум, скорее на 3 часа

И еще один важный момент - это будет не продающий, а контентный вебинар. То есть цель его - не продажи, а выдача материала. Поэтому приходите, если есть вопросы, нужна ясность и уверенность.

ЗАКАЗАТЬ УЧАСТИЕ

Ценность материалов в сотни раз превышает стоимость участия - да вы и сами это понимаете.


Если вам нужно увеличить продажи, то сейчас только эти 500 рублей отделяют вас от результата. Вебинар поможет сэкономить время и приумножить продажи за счет четких проверенных приемов. Иначе возможность получить и применить готовые наработки просто пройдет мимо. Поэтому - до встречи на вебинаре! 

Автор и ведущий вебинара -  Ланина Елена

Бизнес-консультант, эксперт по диагностике продаж и увеличению конверсии,

 спикер в группе наставничества Алексея Воронина для собственников бизнеса в программах «МИЛЛИАРД ЗА МИЛЛИОН» и «МИЛЛИОН ЗА СТО» по теме выявления причин потерь продаж и точек роста бизнеса. 


Кейс по увеличению продаж компании, продающей бюджетникам - с 380 тысяч рублей до 3 млн 100 тысяч за 2 месяца. Опыт разработки регламентов и скриптов продаж по Контрактной системе.


Автор книг "Решение проблем малого бизнеса" и "50 способов преодолеть страх и победить лень при холодных звонках и активных продажах".

Мой профиль в Вк для оперативной связи и возможности подписаться - 

Центр увеличения продаж КПД250 ИП ЛАНИНА Елена Викторовна 

ИНН 550402871998 ОГРНИП 314503108700073

Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности