На этой странице вы можете узнать подробнее о моих компетенциях в фотографиях, фактах и кейсах

Ланина Елена,

Руководитель Центра увеличения продаж КПД250
Бизнес-тренер, бизнес-консультант, член Ассоциации независимых бизнес-консультантов ООО «БизКон». Опыт продаж более 15 лет, специалист — практик. Авторская методика диагностики продаж и обучения. Высшее психологическое образование. Квалификация в сфере управленческого консалтинга.

  2016 — 2017 эксперт и спикер группы наставничества Алексея Воронина для собственников бизнеса в программах «МИЛЛИАРД ЗА МИЛЛИОН» и «МИЛЛИОН ЗА СТО» по теме выявления зон потерь продаж и точек роста бизнеса  с помощью услуги "тайный покупатель".
Основные компетенции - это выявление зон потерь продаж, обучение продающих сотрудников, корректировка бизнес-процессов компании и недоработок менеджеров, разработка эффективных речевых модулей для повышение конверсии продаж.

2014 год - основала Центр увеличения продаж КПД250, основная задача которого - повысить КПД, то есть повысить отдачу, эффективность каждого слагаемого, влияющего на продажи и взаимодействие с клиентами.

С 2016 года в свою практику диагностики продаж внедрила вместе с услугой "тайный покупатель" также услугу "тайный стажер". Результаты - впечатляющие. За несколько дней все слабые места отдела продаж - как на ладони!

Автор книг "Решение проблем малого бизнеса" и "Как преодолеть страх и победить лень при холодных звонках и активных продажах".   

Ведущий мастер-классов по темам "диагностика телефонных продаж, выявление зон потерь и повышение конверсии отдела продаж", "Способы повысить эффективность отдела продаж" , "Системные ошибки в работе РОПа" и др. 

2015 год - диплом о присвоении квалификации в сфере управленческого консалтинга от Университета "СИНЕРГИЯ". Защитила дипломную работу  по теме "Пошаговая схема развития компании в сфере малого бизнеса при решении основных семи проблем, стоящих перед собственниками: привлечение новых клиентов, повышение эффективности продающих сотрудников и ряда других". Ведение ряда проектов по собственной методике и по технологиям ассоциации "БизКон".

Познакомьтесь с некоторыми кейсами.

Каждый бизнес уникальный, но проблемы как правило типичные: мало продаж, неэффективная работа менеджеров, много потерь, отсутствие регламентов и скриптов, слив рекламного бюджета впустую и так далее.

КЕЙС: увеличение продаж с 380 тыс. до 3 млн. 100 тыс. рублей за 2 месяца

Шер Л. Л., директор по развитию ЗАО «МЦФЭР» :
В результате плотной двухмесячной работы удалось из убыточного филиала компании сделать передовой: объемы продаж с 380 тысяч рублей в месяц увеличились до 3 млн 100 тысяч. Этому способствовало выявление системных ошибок в работе, внедрение скриптов и обучение отдела продаж. Стабильные показатели подтверждают качество проделанной работы.
Для уточнения деталей кейса, хода реализации проекта и получения рекомендаций вы можете обратиться лично к Леониду Шеру в соцсетях:  www.facebook.com/leonid.sher
Сфера: 

продажа лицензионных продуктов, компания на рынке 20 лет, средний чек 35 000 р

БЫЛО: 

филиал на грани закрытия, объем продаж отдела из 14 человек 380 тысяч рублей. 

СТАЛО:

За первый месяц проекта:

количество звонков  + 50%, счетов +100%, сумма оплат +40%, сумма постоплат +100 %.

За второй месяц:

звонков + 77%, счетов - стабилизация, сумма оплат + 280 %, сумма постоплат + 170 %.

К концу второго месяца объем продаж составил 3 млн 100 тыс рублей.

ЧТО СДЕЛАНО В КОМПАНИИ ЗА 2 МЕСЯЦА:

  • Выявлены и устранены системные ошибки в бизнес-процессах,
  • разработаны и внедрены скрипты продаж,
  • сформированы на обучении менеджеров необходимые навыки продаж (выявление потребностей, управление переговорами, предупреждение возражений, и т.д.),
  • разработаны регламенты (правила работы с CRM,  нормы звонков, встреч и т.д.)
  • создана корпоративная книга продаж,
  • разработаны шаблоны деловых писем и стандарты деловой переписки,
  • проведен анализ клиентской базы на "дожим" клиентов на продажу,
  • выявлены и уволены лентяи,
  • проведено продуктовое обучение,
  • Для дальнейшего сопровождения применялся регулярный контроль и анализ телефонных переговоров, а также скайп-обучение текущих сотрудников и новичков.
  • ОТЗЫВЫ МЕНЕДЖЕРОВ ЗАО "МЦФЭР" ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:

    КЕЙС: увеличение объемов продаж с 52 млн. до 104 млн. рублей, увеличение количества договоров почти вдвое, устранение кассового разрыва и рост прибыли компании

    Кабаков Р.Ю., Генеральный директор ООО "Гарант Групп":
    ...Наша совместная работа дала отличные результаты: по показателям 2017 года конверсия продаж выросла на 4,5%, количество заключенных договоров выросло почти вдвое, объем продаж увеличился с 52 млн. рублей до 104 млн рублей. При этом достигнуто это именно за счет прироста качества, а не количества клиентов... 
    Сфера: 

    технологическое присоединение к электрическим сетям 

    БЫЛО: 

    низкая конверсия продаж, неэффективная мотивация оплаты труда, ленивые менеджеры, низкая результативность

    СТАЛО: 

    по показателям 2017 года конверсия продаж выросла на 4,5%, количество заключенных договоров выросло почти вдвое, объем продаж увеличился с 74 млн. рублей до 106 млн рублей. При этом достигнуто это именно за счет прироста качества, а не количества клиентов.

    СДЕЛАНО:  
  • проведен кадровый аудит отдела продаж и его руководителя, 
  • разработана новая система мотивации для менеджеров отдела продаж, 
  • разработаны стандарты эффективного взаимодействия с клиентами на всех этапах продаж, 
  • создана корпоративная книга продаж, 
  • проведено обучение для менеджеров, 
  • создан дополнительный инструмент для мониторинга динамики перехода накопленных договоренностей в продажи и планирования прихода оплат, которого не обеспечивала CRM, 
  • проведена оценка эффективности работы технического департамента, 
  • даны рекомендации по корректировке бизнес-процессов на этапе исполнения договоров.

  •   ОТЗЫВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ СЛЕВА (нажмите для увеличения)

    КЕЙС: проведение диагностики продаж компании в магазинах формата DIY, выявление параметров для контроля качества работы менеджеров, проведение корпоративного обучения и разработка скриптов продаж

    Антонова С.О., Генеральный директор Компании CALEO :
    Хочу подчеркнуть высокую вовлеченность сотрудников в процессе обучения, хорошие отзывы даже от давно работающих в нашей сфере. По итогам тренинга мы получили доработанные скрипты для обучения и критерии оценки эффективности продавцов, которые планируем активно использовать в дальнейшем.
    Сфера: 

    розничная продажа теплых полов в фирменных магазинах и сетях формата DIY, компания на рынке 10 лет

    БЫЛО: 

    обучение сотрудников знанию продукта для успешных продаж

    СТАЛО: 

    разработаны скрипты продаж, проведен тренинг и видеозаписью для возможности последующего обучения сотрудников в регионах необходимым навыкам продаж (выявление потребностей, формирование потребностей у покупателя, навыки СПИН-продаж, предупреждение возражений, и т.д.)

    Для дальнейшего контроля качества работы разработаны критерии эффективности сотрудников.


      ОТЗЫВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ (нажмите для увеличения)

    КЕЙС:  разработка скриптов для активизации продаж и адаптации новичков

    Столяров А.А., генеральный директор ООО «Сигма-комплект» :
    ... Мы предоставили для анализа порядка 150 записей телефонных переговоров. В результате мы получили готовый стандарт общения с клиентами на всех стадиях перегововоров для новых сотрудников, который сократит затраты времени на обучение новичков и их время адаптации в компании...
    Сфера: 

    оптовая продажа металлопроката

    БЫЛО: 

    сложность прохода секретаря, проблемы с отработкой возражений, поиск новых сотрудников для расширения отдела продаж, период обучения новичков более месяца.  

    СТАЛО: 

    1. Разработанный комплект скриптов обеспечивает эффективное включение новичков в работу с клиентами с первых же дней вместо месяца. Экономия в среднем составляет около 30-50 тысяч рублей на одного нового сотрудника.

    2. Для активизации продаж внедрено в работу более 20 речевых модулей для прохода секретаря и скрипты для всех этапов переговоров.

    3. Разработанный тренажер для самообучения помогает менеджерам быть "в форме"!

    ОТЗЫВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ (нажмите для увеличения) 

    Отзыв клиента о проведенном дистанционном обучении, 10 занятий по скайп


    АРШБА К.А, генеральный директор ООО "Тендер-Дон"
    ...после обучения менеджеры стали намного увереннее совершать холодные звонки и грамотнее вести деловые переговоры, проще находить нужные доводы для клиентов и выходы из сложных рабочих ситуаций. Для нас были предоставлены эффективные скрипты разговоров, вопросов клиенту, ответов на типичные возражения, шаблоны деловой переписки с клиентами. Разбор клиентских баз с менеджерами помог добиться понимания, как сократить время между первым контактом с клиентом и принятием решения о покупке.
    Сфера: 

    продажа лицензионных электронных систем для специалистов бюджетной сферы.

    БЫЛО: 

    слабое знание продуктов и техник телефонных продаж.

    ЧТО СДЕЛАНО: 

    Для компании "Тендер-Дон" проведено дистанционное обучение по скайпу.

    Десять занятий с менеджерами по скайп (обучение переговорным навыкам и продуктовое обучение), разработка и внедрение скриптов продаж, создание шаблонов деловой переписки, разбор клиентских баз с менеджерами для закрытия на продажу.

    СТАЛО: 

    после проведения обучения запущено новое направление продаж, сотрудники стали уверенно и эффективно совершать холодные звонки и активнее расширять клиентскую базу.


    ОТЗЫВ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ (нажмите для увеличения)
      Воспользуйтесь материалами сайта для развития бизнеса и роста конверсии продаж!
    Email:    lanina_wk@mail.ru
    Заказать диагностику и задать вопросы
    можно по телефону +7 (499) 343-47-76
    Дополнительные каналы для связи
    Viber / WhatsApp / Telegram:  +7 905-786-52-97

    Центр увеличения продаж КПД250  ИП ЛАНИНА Елена Викторовна 

    ИНН 550402871998    ОГРНИП 314503108700073  р/cчет 40802810201000000107 в АО КБ «РУБЛЕВ»

    БИК 044525253   к/с 30101810345250000253

    Буду рада видеть вас среди моих клиентов!