Благодарю вас за интерес к теме увеличения конверсии продаж! Меня зовут Ланина Елена. Я бизнес-консультант. Ниже на странице вам доступен бонус - чек-лист повышения конверсии продаж и видео-записи с моего занятия на программе "миллион за сто" для собственников бизнеса по теме выявления и устранения причин потерь продаж.


Кстати, вы подписаны на мой инстаграм? @lanina_elena_

Если не подписаны - приглашаю заглянуть, я размещаю там много полезных материалов для развития отдела продаж и увеличения продаж.

Посмотрите видео и получите пошаговую инструкцию по увеличению конверсии продаж.

Видео-запись, часть 1 - в ней говорим о том, как выявить причины потерь продаж

Разбираем ключевые моменты, которые помогают понять, как все должно быть и сравнить с тем, как все устроено у вас.


Разбираем, какие необходимо сформировать требования к сотрудникам в рознице, при телефонных продажах и что необходимо для роста конверсии продаж.


Рассматриваем различные подводные камни.

Видео -запись, часть 2 - рассматриваем, как увеличить продажи, когда у вас есть результаты диагностики продаж.

Всего 20 минут видео и пошаговая инструкция (смотрите ниже) - и вы можете начать самостоятельно работать над увеличением конверсии ваших продаж.

Пошаговая инструкция (поясняющая вторую часть видео).

Нажмите здесь, чтобы скачать себе

Для собственников бизнеса открыта возможность записаться на бесплатную диагностическую сессию, на которой мы выявим за счет чего возможно увеличить прибыль в вашей компании

Если у вас есть желание увеличить отдачу от вашего бизнеса -

запишитесь на бесплатную

скайп-консультацию.

Записаться на бесплатную консультацию

В каких ситуациях полезно обратиться на консультацию?


Если у вас есть проблемы, которые мешают росту продаж и развитию компании, вы чувствуете что уперлись в потолок.

Если вам нужен взгляд со стороны на ваш бизнес, совет, мотивирующий к изменениям импульс.

Если вы считаете, что ваши сотрудники недостаточно эффективно работают и что нужно что-то изменить для роста продаж, а что — не понятно.

Если есть проблемы, которые не дают вам выйти из операционки.

Если у вас высокие чеки, высокая стоимость конечного клиента, высокая стоимость ошибки в переговорах и вы хотите повысить эффективность переговоров и получить больше продаж и прибыли