Елена Ланина. Консалтинг по увеличению прибыли от отдела продаж

Елена Ланина, бизнес-консультант

ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА И РУКОВОДИТЕЛЕЙ

УЗНАЙТЕ, ИЗ-ЗА ЧЕГО ВЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

ТЕРЯЕТЕ ПРИБЫЛЬ И КАК УСТРАНИТЬ ПРИЧИНЫ ПОТЕРЬ ПРОДАЖ

Выберите способ выявить причины потерь продаж, который подойдет именно вам:

Закажите диагностику продаж, чтобы выявить слабые места в вашей компании, которые не дают вам зарабатывать больше.

Заказать диагностику продаж

Диагностика продаж даст вам точный срез текущей ситуации и выделит точки роста

Что вы получите в результате?

1 - взгляд на продажи вашей компании со стороны.

Это важно: большинство руководителей привыкли к текущей ситуации и перестают замечать причины потерь продаж.

2 - перечень слабых мест и причин потерь продаж в компании.

Вы удивитесь, почему вы не обращали на это внимание раньше и считали это нормой. Скорее всего, у вас будет много эмоций.

3 - выделенные критически важные параметры для продаж и оценки работы менеджеров.

По этим параметрам вы сможете контролировать работу сотрудников.Как услуга поможет клиенту решить его проблему. Что в результате получит клиент.

4 - рекомендации для устранения выявленных недоработок и повышения продаж.

Останется только сделать: самим или совместно. На подъеме эмоций будет сделать гораздо легче, чем в ежедневной рутине.

Получите готовую программу развития бизнеса.

Оцените ситуацию. Примите меры. Заработайте больше.

Заказать диагностику продаж

Как проводится диагностика продаж: форматы, порядок действий, стоимость

Выберите тот аудит, который решит вашу задачу эффективнее всего

АУДИТ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ПРОДАЮЩИХ СОТРУДНИКОВ

ШАГ 1. Заключаем договор, оплачиваете услугу диагностики в размере 24 тысяч рублей.


ШАГ 2. Загружаете на яндекс-диск 20 записей звонков ваших сотрудников (или предоставляете гостевой доступ в систему записи звонков или CRM).


ШАГ 3. Через 3-4 рабочих дня получаете результаты диагностики с практическими рекомендациями для внедрения. Обсуждаем с вами результаты в zoom (опционально)

КАДРОВЫЙ АУДИТ

ШАГ 1. Заключаем договор, оплачиваете услугу диагностики в размере 30 тысяч рублей


ШАГ 2. С каждым менеджером проводится индивидуальная беседа по скайпу в формате вопрос-ответ на основе чек-листа из 15 вопросов.


ШАГ 3. Через 3-4 рабочих дня получаете результаты диагностики с практическими рекомендациями для внедрения.

АУДИТ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

ШАГ 1. Заключаем договор, оплачиваете услугу в размере 24 тысяч рублей.


ШАГ 2. Предоставляете список сайтов, лендингов, рабочих соцсетей и направляете комплект промо-материалов (коммерческое предложение, презентацию, прайс-лисы и другие, то что используете в работе с клиентами).


ШАГ 3. Через 3-4 рабочих дня получаете результаты диагностики с практическими рекомендациями.

Когда есть результаты диагностики продаж, то не так важно - самостоятельно вы устраните причины потерь или мы сделаем это совместно.

Кейсы показывают - главная ценность диагностики продаж в том, что у руководителя появляется четкое понимание, где потери, как их устранить, за счет чего возможен рост, на чем следует сфокусировать внимание.

Кейс: Устранение причин потерь продаж после диагностики продаж компании

в совместном проекте с клиентом.


Результат: ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УВЕЛИЧИЛСЯ ВДВОЕ - С 52 МЛН до 104 МЛН.


Роман Кабаков, владелец компании ООО "Гарант-Групп":


"...Количество заключенных договоров увеличилось почти вдвое, объем продаж увеличился с 52 млн до 104 млн.


При этом достигнуто это именно за счет прироста качества, а не количества клиентов".

Кейс: Самостоятельное устранение клиентом недоработок после получения результатов диагностики продаж.


Результат: ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ ЗА ДВА МЕСЯЦА УДАЛОСЬ ПОДНЯТЬ С 2 МЛН ДО 10 МЛН.


Максим Лещев, владелец компании "GEODEVELOPMENT":


"Я начал иначе смотреть на сотрудников и то, что они делают. Начал иначе к ним относиться. Начал строить команду, которая сейчас работает отменно. У нас сейчас феноменальные результаты и по звонкам, и по отдаче и по эффективности.

Прибыль компании за два месяца удалось поднять с 2 млн до 10 млн "

Когда нет четкого понимания, за счет чего увеличить продажи, то первый шаг к росту и развитию - диагностика продаж

Узнайте. Примите меры. Заработайте больше.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Что нужно для проведения аудита записей звонков?

Опишите кратко ваш запрос (какую задачу хотите решить) и текущую ситуацию (есть ли записи телефонных звонков, сколько менеджеров работает, исходящие или входящие звонки). Работа по договору, оплата на р.счет, предоплата 100%.


ВАЖНО:

Заключение и выводы даются в виде пдф файла с рекомендациями, на что обратить внимание и пошаговыми инструкциями, что следует сделать для устранения недоработок.


Вы можете направить мне в облаке больше, чем 20 записей звонков (40 или 60, например - чтобы лучше были видны тенденции), но аналитику в отчете я приведу по 20 звонкам.


Важно, чтобы записи звонков были целевыми (о продаже, а не внутренние/посторонние).

Диагностику проводит специалист-практик

Диагностику продаж проводит эксперт

Ланина Елена

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, член Ассоциации независимых бизнес-консультантов. Опыт продаж 19 лет, специалист — практик. Авторская методика диагностики продаж. Высшее психологическое образование. Квалификация в сфере управленческого консалтинга.


2016 — 2018 эксперт и спикер группы наставничества Алексея Воронина для собственников бизнеса в программах «МИЛЛИАРД ЗА МИЛЛИОН» и «МИЛЛИОН ЗА СТО» по теме выявления зон потерь продаж и точек роста бизнеса с помощью услуги "тайный покупатель".


Автор книг "Решение проблем малого бизнеса", "Антикризисный отдел продаж" и "50 способов преодолеть страх и победить лень при холодных звонках и активных продажах".

Подробнее о компетенциях в фотографиях, фактах и кейсах смотрите на этой странице

Отзывы клиентов о совместной работе и результатах аудита продаж смотрите здесь

Чтобы заказать диагностику продаж или другую услугу, свяжитесь со мной: