Как мобилизовать ресурсы вашей компании, выйти на докризисные показатели и увеличить прибыль?

Елена Ланина, бизнес-консультант

Чтобы преодолеть кризис, многим компаниям нужна масштабная трансформация бизнеса - потребуется пересмотр линейки продуктов, переупаковка для перехода в онлайн в условиях изменения потребительского спроса, перестраивание процессов привлечения, продаж и предоставления.


Предстоит большая работа: нужно менять все - форматы работы с клиентами, пересматривать ассортимент, менять программы услуг, корректировать офферы, рекламные тексты, тексты рассылок, делать новые акценты в продающих материалах, подавать клиентам ваше предложение по другому.


Кроме этого, для успешных продаж вам потребуется заново изучить потребности целевой аудитории в изменившихся условиях, выстроить эффективное удаленное управление сотрудниками и продажами, создать стратегию действий в новых условиях, усилить отдел продаж, применять дополнительные продающие инструменты. Чтобы быстро и безошибочно сделать все эти шаги - обращайтесь для совместной работы.


Посмотрите, в какой из этих трех ситуации сейчас находится ваш бизнес

Ситуация 1 - полный хаос

Нужно срочно что-то делать, чтобы выжить, но нет понимания, за что хвататься и как меняться в сложившейся ситуации.

Кассовый разрыв. Хаос.

Система продаж отсутствует.

Как удаленно управлять продажами, непонятно.

ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ

Ситуация 2 - много вопросов

Есть примерный план действий, но много сложностей при удаленном управлении продажами, не понятно как переводить бизнес в онлайн. Нужно быстро перестроиться под требования рынка, непонятно как это сделать. Есть небольшие резервные фонды благодаря финансовому планированию.

ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ

Ситуация 3 - нужно усиление

Стратегия есть, нужно усилить отдел продаж для развития в кризис и переупаковать предложение. Система продаж есть, сейчас нужно увеличить конверсию, подключить новые каналы привлечения или (и) запустить новые продукты под изменившийся спрос. Большие перспективы успешного развития во время передела рынка.

ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ

Как вашему бизнесу пережить кризис с минимальными потерями?

Если у вас ситуация 1 - "полный хаос"

Если в вашей компании сейчас тяжелые времена и не понятно за что хвататься - обращайтесь на диагностическую консультацию, чтобы узнать какие срочные меры нужно предпринять в вашем конкретном случае и составить антикризисный план действий.

Диагностическая консультация для владельцев малого бизнеса проводится бесплатно, по скайпу или по телефону. Количество мест ограничено. Чтобы оставить заявку на консультацию, пишите мне в соцсетях:

Если у вас ситуация 2 - "много вопросов"

В этом случае для роста эффективности удаленного управления внедряйте регулярный менеджмент, ставьте точки контроля, глубже анализируйте продуктовую линейку и переупакуйте бизнес - поменяйте с учетом ситуации офферы, конвертеры, рекламные объявления, подкорректируйте продающие инструменты с учетом изменения потребительского поведения. Важно сделать все это быстро и правильно. Чтобы сберечь ваше время и избежать ошибок - обращайтесь для совместной работы - выберите удобный вам формат.

Чтобы глубоко поработать над трансформацией вашего бизнеса, есть два формата

Нужны быстрые решения -

запишитесь на 1-дневный онлайн интенсив

С интенсива вы уйдете с готовыми решениями для внедрения. Работа будет онлайн, в микро-группе до 3 участников для максимального внимания каждому.


Предложение ограничено. Для участия в интенсиве пишите мне в соцсетях, уточняйте ближайшую дату интенсива.

Предпочитаете поэтапное внедрение -

выбирайте пакет консультаций

Индивидуальный формат, детальный разбор ситуации и глубокая проработка каждой задачи, внедрение шаг за шагом, возможность задать вопросы на следующей консультации в случае затруднений. Если этот формат вам ближе - выбирайте пакет консультаций.


Предложение ограничено и доступно только после прохождения бесплатной диагностической консультации. Чтобы оставить заявку на консультацию, пишите мне в соцсетях:

Если у вас ситуация 3 - "нужно усилиться"

В этом случае нужно выявить и устранить все потери продаж, оптимизировать расходы, провести генеральную уборку для устранения всего, мешающего продажам. Самое время переупаковать предложение, добавить продающих инструментов, обучить ваш отдел продаж и усилить его новыми толковыми кадрами. Проводите глубокую аналитику, чтобы по максимуму влиять на показатели воронки продаж и обеспечить рост конверсии продаж в текущих условиях. Рекомендую начать с аудита записей звонков, аудита маркетинговых материалов - эти два аудита дадут максимум полезной информации в текущих условиях.

Посмотрите, какие ключевые шаги в моих консалтинговых проектах помогают моим клиентам получить рост конверсии продаж и прибыли.

Стартовый бизнес-разбор для принятия срочных антикризисных мер и корректировки плана действий

  1. Аудит телефонных звонков для выявления зон потерь продаж и аудит маркетинговых материалов для выявления недоработок в упаковке предложения

2. Срез накопленных договоренностей в клиентских базах менеджеров на предмет оценки перспектив роста продаж, для подбора способов закрытия сделок

3. Оценка и при необходимости доработка комплекта скриптов продаж для устранения выявленных во время аудита записей звонков зон потерь продаж

4. Разработка стандартов качества обслуживания клиентов для отдела продаж

5. Оценка системы мотивации, регламентов и должностных инструкций для менеджеров, корректировка при необходимости либо их создание с нуля

6. Проведение обучающих занятий с менеджерами по шести ключевым темам

7. Доработка существующих и создание дополнительных продающих инструментов

8. Переупаковка предложения для роста конверсии продаж

9. Выстраивание системы найма сильных менеджеров по продаже

10. Разработка программы адаптации новичков

11. Создание корпоративной книги продаж

12. Контроль показателей для выведения на необходимые качественные и количественные показатели в работе менеджеров

Это лишь краткий перечень действий. Получите план усиления вашего отдела продаж на диагностической скайп-консультации. Чтобы оставить заявку на консультацию, свяжитесь со мной в соцсетях:

КЕЙС: увеличение объемов продаж с 52 млн. до 104 млн. рублей, увеличение количества договоров почти вдвое, устранение кассового разрыва и рост прибыли компании

Кабаков Р.Ю., Генеральный директор ООО "Гарант Групп":


...Наша совместная работа дала отличные результаты: количество заключенных договоров выросло почти вдвое, объем продаж увеличился с 52 млн. рублей до 104 млн рублей. При этом достигнуто это именно за счет прироста качества, а не количества клиентов...

Отзыв по результатам работы в проекте (нажмите для увеличения)

Сфера:

технологическое присоединение к электрическим сетям.


БЫЛО:

низкая конверсия продаж, неэффективная мотивация оплаты труда, ленивые менеджеры, низкая результативность.


СТАЛО:

по показателям 2017 года конверсия продаж выросла на 4,5%, количество заключенных договоров выросло почти вдвое, объем продаж увеличился с 74 млн. рублей до 106 млн рублей. При этом достигнуто это именно за счет прироста качества, а не количества клиентов.


СДЕЛАНО:

проведен кадровый аудит отдела продаж и его руководителя,

разработана новая система мотивации для менеджеров отдела продаж,

разработаны стандарты эффективного взаимодействия с клиентами на всех этапах продаж,

создана корпоративная книга продаж,

проведено обучение по продажам для менеджеров,

создан дополнительный инструмент для мониторинга динамики перехода накопленных договоренностей в продажи и планирования прихода оплат, которого не обеспечивала CRM,

проведена оценка эффективности работы технического департамента,

даны рекомендации по корректировке бизнес-процессов на этапе исполнения договоров.

Вспомните докризисные дни, вы сталкивались с этими проблемами с вашим отделом продаж?

Вам не нравится, как работает ваш отдел продаж. Вы считаете, что ваш отдел продаж мог бы работать лучше и приносить больше прибыли, но не получается этого добиться

Менеджеры сопротивляются вашим требованиям: не соблюдают скрипты продаж, опаздывают, затягивают выполнение поставленных задач

Низкая закрываемость сделок: договоренностей много, продаж мало и клиенты долго тянут с принятием решения

Откликов на вакансию мало и на собеседование приходят откровенно слабые соискатели, вы устали искать толковых продажников

Вы чувствуете, что зависите от работы ваших менеджеров, но не можете их уволить, так как поиск замены и обучение новичков представляют большую проблему

Планы продаж не выполняются, вам приходится тащить основной объем продаж на себе

Вы устали, крутитесь как белка в колесе, никак не можете ни увеличить продажи, ни выбраться из текучки

Реклама плохо работает, рекламный бюджет сливается

Вас постоянно дергают по каждому вопросу, и вы замучились учить менеджеров - каждый раз одно и то же

Есть проблемы с привлечением клиентов

О чем говорят все эти ситуации?

Эти ситуации показывают, что вы неправильно выстраивали работу отдела продаж. Возможно считали, что все решится само когда-нибудь. И в этой ситуации вас застал кризис. Реальность такова: само все не решится. Нужно принимать меры.


Если в вашем отделе продаж не выстроена система и не внедрено финансовое планирование, то последствия кризиса могут быть критическими. Эффективно управлять удаленным отделом продаж без выстроенной системы не получится.


Время уходит, происходит передел рынка, упущенную прибыль не вернуть.

Поэтому для того, чтобы успешно пройти через кризис и получить в сегодняшних условиях рынка максимум прибыли от вашего отдела продаж - получите на бесплатной диагностической скайп-консультации готовый план действий по усилению отдела продаж.

Эта программа показала свою эффективность в кейсах и поможет вам мобилизовать ресурсы вашей компании в кризис.

Вот еще кейс, который подтверждает - моя программа развития отдела продаж работает

КЕЙС: увеличение продаж с 380 тыс. рублей до 3 млн. 100 тыс. рублей за 2 месяца

Шер Л. Л., директор по развитию ЗАО «МЦФЭР» :


В результате плотной двухмесячной работы удалось из убыточного филиала компании сделать передовой: объемы продаж с 380 тысяч рублей в месяц увеличились до 3 млн 100 тысяч. Этому способствовало выявление системных ошибок в работе, внедрение скриптов и обучение отдела продаж. Стабильные показатели подтверждают качество проделанной работы.


Для уточнения деталей кейса, хода реализации проекта и получения рекомендаций вы можете обратиться лично к Леониду Шеру в соцсетях: www.facebook.com/leonid.sher

Сфера: продажа лицензионных продуктов, компания на рынке 20 лет, средний чек 35 000 р


БЫЛО: филиал на грани закрытия, объем продаж отдела из 14 человек 380 тысяч рублей.


СТАЛО:

За первый месяц проекта:

  • количество звонков + 50%, счетов +100%, сумма оплат +40%, сумма постоплат +100 %.

За второй месяц:

  • звонков + 77%, счетов - стабилизация, сумма оплат + 280 %, сумма постоплат + 170 %.

К концу второго месяца объем продаж составил 3 млн 100 тыс рублей.


ЧТО СДЕЛАНО В КОМПАНИИ ЗА 2 МЕСЯЦА:

  • Выявлены и устранены системные ошибки в бизнес-процессах,
  • разработаны и внедрены скрипты продаж,
  • сформированы на обучении менеджеров необходимые навыки продаж (выявление потребностей, управление переговорами, предупреждение возражений, и т.д.),
  • разработаны регламенты (правила работы с CRM, нормы звонков, встреч и т.д.)
  • создана корпоративная книга продаж,
  • разработаны шаблоны деловых писем и стандарты деловой переписки,
  • проведен анализ клиентской базы на "дожим" клиентов на продажу,
  • выявлены и уволены лентяи,
  • проведено продуктовое обучение.


Для дальнейшего сопровождения развития отдела продаж применялся регулярный контроль и анализ телефонных переговоров, а также скайп-обучение текущих сотрудников и новичков.

Важный момент: в нашей индивидуальной работе мои клиенты получают все основные документы,

необходимые для построения системы продаж разработанными "под ключ",

им не нужно тратить время и изобретать с нуля велосипед.


Какие документы помогают моим клиентам выстроить систему продаж и увеличить конверсию продаж?

Я разрабатываю в проекте "под ключ":

Стандарты качества обслуживания клиентов,

Регламенты работы отдела продаж,

Книгу продаж компании,

скрипты продаж,

описание вакансии

другие дополнительные инструменты продаж

С чего начать изменения в бизнесе?

Чтобы узнать, что и как следует изменить в вашем бизнесе для роста продаж:

1 - скачайте книгу "Антикризисный отдел продаж"

2 - запишитесь на бесплатную скайп-консультацию, чтобы проанализировать вашу ситуацию и разработать план действий

Задача этой книги — показать, как перестроиться под новые условия рынка и мобилизовать ресурсы компании в период кризиса, чтобы усилить отдел продаж, перестроить системы найма, продаж и привлечения клиентов, починить воронку продаж и поднять конверсию продаж.

ПОЛУЧИТЬ КНИГУ


..."Вы знаете, что ваш отдел продаж мог бы работать лучше, но у вас не было времени и не доходили руки, чтобы выстроить его работу. В этом кризисе выживут только системные компании. Чтобы адаптироваться к новым условиям рынка, нужно срочно трансформироваться.


Обращайтесь на консультацию и мы совместно найдем решение, чтобы шаг за шагом сделать все необходимое для прохождения через кризис".


Ланина Елена, бизнес-консультант


Если вы не понимаете, что вам делать в условиях кризиса в вашем конкретном случае - ОБРАЩАЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ СКАЙП- КОНСУЛЬТАЦИЮ, найдем решение вашего вопроса сообща и адаптируем мой антикризисный план усиления отдела продаж под вашу ситуацию.


Да, такого экономического кризиса, как этот, еще не было никогда. И нет универсальных решений. Точно ясно одно - в нашем совместном диалоге вы сможете увидеть больше возможностей для вашего бизнеса, выделите, что точно нужно исправить, и сможете принять взвешенное решение для дальнейших правильных действий.


Запишитесь на консультацию, чтобы найти верное решение и составить антикризисный план действий

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ БЕСПЛАТНО

ВАЖНО: Пожалуйста, проверяйте правильность оставленных вами номера телефона и почты - иначе мы не сможем созвониться и согласовать время нашей с вами скайп-консультации